А хочется. Больше всего, как никогда раньше, сводят с ума перепады настроения. Отчетливые, резкие, даже для меня самой непредсказуемые и неожиданные... Оказывается, я уже успела от них отвыкнуть. А раньше постоянно так жила...
Сегодня длится со вчера и меедленно перетекает в завтра. Да, надеюсь, всё же в завтра, а не в завтрашнее сегодня, как это уже произошло сегодня. Словесный каламбур, но ничего не поделаешь, если он отражает всю суть...
Вчера вместо вечера втроем - вечер вдвоем, и то не специально, а потому что обеим очень нужно было именно так здесь и сейчас, пусть и по разным причинам. Вечер с Гришковцом, а не с Мироновым, как предполагалось ранее, а вместо глинтвейна и горячего шоколада - пломбир с ананасами... Почему-то жизнь даже в самые продуманные планы всегда норовит внести свои коррективы. Конечно, чай на кухне ночью, конечно, разговоры. Только разговоры уже не за чаем, а лёжа в темноте лицом к лицу. долго, и это немного странно и отнюдь не. Хорошо ли?.. не знаю, правда. Правильно ли? вряд ли.
Сегодня - долгое утро, утонувшее в молочном небе, дырка во времени, навеки застывшие на фотографиях лица, то-что-надо-сделать, разумеется, на скорую руку и, конечно, не заботясь о соответствии названия и содержания и Миядзаки. Но о нем чуть позже, ибо как-то так уж по-дурацки получилось, что досматривала начатое я уже поздним вечером. А ещё, где-то между всем этим, минутное буквально: ну как так?! как можно подбирать такие удивительно точные слова? и... почему никогда в таком виде - мне?..
А потом - буквально пара слов. "сейчас бы туда." И я снова возвращаюсь к вопросу о силе твоих слов
Ну, и досмотренный "Унесенные призраками" Миядзаки. Я сейчас не скажу ничего нового, ни для кого
Сегодня закончилось, но длится.
Плавная синусоида дня... опять становится светло.
Надо срочно спать, пока снова не.
Кажется, на этой неделе я так и не высплюсь... эх.
Ещё одно, случайно всплывшее. Я остро мечтаю избавиться от восприятия жизни в цифрах... и не могу. Даже не восприятия, а скорее воспроизведения прошедших событий в этих самых цифрах. То, что в голове есть и то, что соотнесено с цифрами - становится реальным (или продолжает таковым быть, если я помню цифру). это-то и страшно, помимо всего прочего.
...иногда меня слишком много.